Дополнительный сервисдля клиентов ООО «Что делать Заполярье»

Для клиентов компании предусмотрен дополнительный сервис: 

Компания «Что Делать Заполярье» проводит модификацию и адаптацию системы «КонсультантПлюс» под каждого конкретного клиента. За каждым клиентом закреплен персональный специалист. Он постоянно сопровождает адаптированные экземпляры системы «КонсультантПлюс» на компьютере пользователя, а также всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве и в системе.

Система «КонсультантПлюс» постоянно развивается. По мере усовершенствования системы всем пользователям бесплатно устанавливают, тестируют улучшенные версии системы и вносят другие изменения, необходимые для их работоспособности на оборудовании Заказчика.

Возможен экстренный выезд нашего технического специалиста на рабочее место пользователя при возникновении проблемы в работе системы для осуществления технической профилактики работоспособности и восстановления работоспособности системы в случае сбоев компьютерного оборудования (проведение тестирования/переустановки).

Вместе с системой «КонсультантПлюс» пользователь получает следующие возможности:

Горячая линия

тел. 70-39-69
lpp@4dz51.ru

В целях эффективного использования СПС «КонсультантПлюс» компания «Что Делать Заполярье» проводит консультирование по работе с системой: позвонив на «горячую линию», пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам работы СПС «КонсультантПлюс».

Помимо этого, пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе. Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в СПС «КонсультантПлюс».

Кроме того, партнеры компании «Что Делать Заполярье» предоставляют возможность всем ее клиентам абсолютно бесплатно получать консультации в сфере своей профессиональной деятельности. Ответ подготавливается партнерами компании «Что Делать Заполярье» в течение 2х рабочих дней с момента принятия заявки в письменной форме. Количество обращений не ограничено.

Программа обучения

Бесплатно для всех пользователей СПС «КонсультантПлюс» компания «Что Делать Заполярье» проводит обучение эффективной работе с системой: обучение приемам эффективного поиска документов по специфике конкретного клиента, работе с текстами, созданию подборок документов по конкретной тематике и др.

Обучение проводится в удобной форме по желанию пользователя: по телефону, индивидуально на рабочем месте, либо в офисе РИЦ. По окончании обучения пользователь получает Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

Если вы хотите пройти обучение, заполните форму или позвоните нам по телефону: +7 (8152) 42-14-15.

Бесплатный доступ к просмотру тематических вебинаров

В целях повышения профессионального уровня пользователей СПС «КонсультантПлюс» и информирования клиентов об изменениях в законодательстве компания «Что Делать Заполярье» предоставляет своим клиентам возможность просматривать тематические вебинары на актуальные темы абсолютно бесплатно.

Список вебинаров, специально подготовленных партнерами компании «Что Делать Заполярье» для клиентов, обновляется каждый месяц.

Бюллетень КонсультантПлюс, новостные фреши, дайджесты по электронной почте

Каждую неделю и раз в месяц клиенту на почту приходит подборка новостей и интересных документов по его специализации.

Кроме того, пользователи СПС «КонсультантПлюс» имеют возможность: