Direction  Мурманск    Consultant@4dz51.ru  Consultant@4dz51.ru    Phone  +7 (8152) 42-14-15

Gor lin

Сервисное обслуживание

Сервисная поддержка пользователей КонсультантПлюс:


1.Актуализация и пополнение информации в СПС КонсультантПлюс.
Еженедельное обновление во время визита квалифицированного специалиста к Вам в офис, по согласованному с Вами графику. Ежедневное обновление - с помощью современных средств телекоммуникаций.

2.Линия поддержки пользователей.

Вы можете решать свои профессиональные задачи вместе с консультантами «Горячей линии»:

  • Консультирование по работе с СПС КонсультантПлюс;
  • Поиск и предоставление документов, не включенных в Ваш комплект;
  • Дополнительный заказ документов, в том числе узконаправленных;
  • Подборки материалов по заказу пользователей.

3. «Информер» - программа, содержащая информационно-аналитические материалы ГК «Что делать Консалт» и информацию об услугах компании.

4. Ежемесячное корпоративное издание «Что делать Обозрение». Бесплатная подписка и доставка журнала, содержащего полезные статьи и рекомендации специалистов нашей компании по различным тематикам:

  • бухучет и налогообложение;
  • управление персоналом;
  • право.

5. «Главная книга» и «Главная книга. Конференц-зал». Льготная подписка с текущего месяца для всех пользователей КонсультантПлюс. Доставка бесплатная.

6. Ежемесячный информационный бюллетень пользователя КонсультантПлюс. Включает практические примеры по работе с системой, новинки системы КонсультантПлюс, выдержки из журналов для бухгалтеров по актуальным темам.

7. Линия аудиторской и юридической поддержки предоставляет возможность клиентам нашей компании 2 раза в месяц воспользоваться бесплатными консультациями практикующих юристов и аудиторов.

8. Доставка свежих налоговых новостей, дайджестов персональным специалистом.

9. Бесплатная экспертиза налоговых решений для клиентов нашей компании.

10. Возможность посещать семинары по льготной цене.

11. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

12. Техническая поддержка СПС КонсультантПлюс.