Сервисное обслуживание
Сервисная поддержка пользователей КонсультантПлюс:
1.Актуализация и пополнение информации в СПС КонсультантПлюс.
Еженедельное обновление во время визита квалифицированного специалиста к Вам в офис, по согласованному с Вами графику. Ежедневное обновление - с помощью современных средств телекоммуникаций.
2.Линия поддержки пользователей.
Вы можете решать свои профессиональные задачи вместе с консультантами «Горячей линии»:
- Консультирование по работе с СПС КонсультантПлюс;
- Поиск и предоставление документов, не включенных в Ваш комплект;
- Дополнительный заказ документов, в том числе узконаправленных;
- Подборки материалов по заказу пользователей.
3. «Информер» - программа, содержащая информационно-аналитические материалы ГК «Что делать Консалт» и информацию об услугах компании.
4. Ежемесячное корпоративное издание «Что делать Обозрение». Бесплатная подписка и доставка журнала, содержащего полезные статьи и рекомендации специалистов нашей компании по различным тематикам:
- бухучет и налогообложение;
- управление персоналом;
- право.
5. «Главная книга» и «Главная книга. Конференц-зал». Льготная подписка с текущего месяца для всех пользователей КонсультантПлюс. Доставка бесплатная.
6. Ежемесячный информационный бюллетень пользователя КонсультантПлюс. Включает практические примеры по работе с системой, новинки системы КонсультантПлюс, выдержки из журналов для бухгалтеров по актуальным темам.
7. Линия аудиторской и юридической поддержки предоставляет возможность клиентам нашей компании 2 раза в месяц воспользоваться бесплатными консультациями практикующих юристов и аудиторов.
8. Доставка свежих налоговых новостей, дайджестов персональным специалистом.
9. Бесплатная экспертиза налоговых решений для клиентов нашей компании.
10. Возможность посещать семинары по льготной цене.
11. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
12. Техническая поддержка СПС КонсультантПлюс.