ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
СПРАВОЧНОЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС
Компания «Что Делать Заполярье» проводит модификацию и адаптацию системы «КонсультантПлюс» под каждого конкретного клиента. За каждым клиентом закреплен персональный специалист. Он постоянно сопровождает адаптированные экземпляры системы «КонсультантПлюс» на компьютере пользователя, а также всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве и в системе.
Система «КонсультантПлюс» постоянно развивается. По мере усовершенствования системы всем пользователям бесплатно устанавливают, тестируют улучшенные версии системы и вносят другие изменения, необходимые для их работоспособности на оборудовании Заказчика.
Возможен экстренный выезд нашего технического специалиста на рабочее место пользователя при возникновении проблемы в работе системы для осуществления технической профилактики работоспособности и восстановления работоспособности системы в случае сбоев компьютерного оборудования (проведение тестирования/переустановки).
Вместе с системой «КонсультантПлюс» пользователь получает следующие возможности
Горячая Линия - тел. 70-39-69
В целях эффективного использования СПС «КонсультантПлюс» компания «Что Делать Заполярье» проводит консультирование по работе с системой: позвонив на "горячую линию", пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам работы СПС «КонсультантПлюс».
Помимо этого, пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе. Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в СПС «КонсультантПлюс».
Кроме того, партнеры компании «Что Делать Заполярье» предоставляют возможность всем ее клиентам абсолютно бесплатно получать консультации в сфере своей профессиональной деятельности. Ответ подготавливается партнерами компании «Что Делать Заполярье» в течение 2х рабочих дней с момента принятия заявки в письменной форме. Количество обращений не ограничено.
Программа обучения
Бесплатно для всех пользователей СПС «КонсультантПлюс» компания «Что Делать Заполярье» проводит обучение эффективной работе с системой: обучение приемам эффективного поиска документов по специфике конкретного клиента, работе с текстами, созданию подборок документов по конкретной тематике и др.
Обучение проводится в удобной форме по желанию пользователя: по телефону, индивидуально на рабочем месте, либо в офисе РИЦ. По окончании обучения пользователь получает Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
Если вы хотите пройти обучение, заполнив форму позвонив по телефону +7(8152)42-14-15
Бесплатный доступ к просмотру тематических вебинаров
В целях повышения профессионального уровня пользователей СПС «КонсультантПлюс» и информирования клиентов об изменениях в законодательстве компания «Что Делать Заполярье» предоставляет своим клиентам возможность просматривать тематические вебинары на актуальные темы абсолютно бесплатно. Список вебинаров, специально подготовленных партнерами компании «Что Делать Заполярье» для ее клиентов и доступных для просмотра, обновляется каждый месяц.
Бюллетень КонсультантПлюс, новостные фреши, дайджесты по электронной почте
Каждую неделю и раз в месяц клиенту на почту приходит подборка новостей и интересных документов по его специализации.
Кроме того, пользователи СПС «КонсультантПлюс» имеют возможность участвовать в акциях от партнеров компании «Что Делать Заполярье»; получать скидки на участие в платных вебинарах и курсах повышения квалификации, проводимых партнерами компании «Что Делать Заполярье»; а также приобретать профильные издания, например, журнал «Главная книга» на льготных условиях.